Альбом «Touch Yello» вышел в сентябре 2009-го года и всколыхнул в сердцах многих слушателей былую любовь к музыке Yello. Это стало настоящим возвращением, потому, что альбом на 100% состоит из удачных, выдержанных временем композиций. Вернулось беспрецедентное качество звучания (при общей тенденции в мире к его падению!). Воспрял былой шарм окружающий в былые времена любую интонацию Дитера Мейера и каждое нотное созвучие от Бориса Бланка.

Yello – Touch Yello (2009)
EDM / Electro-pop / Electronic / Synth-pop / New-wave
Возвращение к истокам проявилось не только в техническом совершенстве. Дуэт воссоздал тот неповторимый шарм, который всегда окружал их музыку. Характерный вокал Дитера Мейера, его энергичные речитативы, сочетающиеся с мелодичными партиями Бориса Бланка, снова звучат с той же искрой и бодростью, что и в лучшие годы Yello. Несмотря на седину, Мейер сохранил свою уникальную харизму и стиль, добавив к нему нотки мудрости и опыта. Его вокальные партии, как всегда, полны экспрессии и эмоциональной глубины, прекрасно дополняя инструментальные аранжировки.
Бланк, как и всегда, мастерски создает звуковую палитру, богатую текстурами и неожиданными поворотами. Его работа с электронными инструментами остаётся удивительно инновационной, даже спустя десятилетия после начала творческой деятельности дуэта. Он искусно сочетает синтезаторы с живыми инструментами, создавая уникальное звуковое пространство, которое одновременно современно и вневременно.
Прикоснись к Yello
Yello - Touch Yello

Знаковым для “Touch Yello” стало приглашение известных музыкантов. Альбом пропитан виртуозной игрой немецкого джазового трубача Тилла Броннера. Его партии записаны с такой невероятной детализацией, что можно услышать даже шуршание жёсткой щётки егоусов о мундштук – это демонстрирует не только мастерство Броннера, но и уровень звукозаписи, достигнутый Yello. Броннер привносит в музыку Yello элементы джазовой импровизации, придавая композициям ещё большую глубину и эмоциональность. В некоторых треках компанию Бланку составляет Heidi Happy – яркая швейцарская певица, работающая в стилях smooth jazz и chill-out. Её голос, мягкий и мелодичный, идеально вписался в музыкальную атмосферу альбома, создавая интересные контрасты с характерным голосом Бланка. Сотрудничество с Heidi Happy подчеркивает способность Yello к экспериментам и постоянному развитию своего творческого потенциала.
Прикоснись к Yello
Yello - Touch Yello

“Touch Yello” – это не просто сборник песен, это полноценное художественное произведение, где совершенство звука гармонично сочетается с глубиной музыки и мастерством исполнения. Он показывает, что Yello не только сохранили свою уникальность, но и продолжают развиваться, создавая музыку, которая будет актуальна ещё многие годы. Альбом стал доказательством того, что настоящее искусство не подвластно времени, а способность Yello к инновациям и сохранению своего стиля делает их одними из самых уникальных и влиятельных музыкальных проектов в истории электронной музыки. Он вдохнул новую жизнь в жанр, смешав электронные эксперименты с джазовыми импровизациями и качественным вокалом, что сделало альбом незабываемым и по-настоящему искренним. “Touch Yello” – это более чем просто музыка; это целое событие в мире электронной музыки.
Yelloo
Touch Yello

“Touch Yello” – это альбом, состоящий из композиций, безупречных по своему качеству и выдержавших проверку временем. В эпоху повсеместного ухудшения звукозаписи, Yello продемонстрировали беспрецедентный уровень детализации и чистоты звука. Каждая нота, каждый удар, каждое дыхание музыкантов воспроизводится с кристальной ясностью, что позволяет слушателю полностью погрузиться в атмосферу каждой композиции.
Yello
Дискография
-
Yello
Официальный сайт
виртуальный концерт
Yello - Touch Yello
Весь альбом наполнен удивительно колоритной трубой немецкого джазового трубача Тилла Броннера. В нескольких песнях Дитеру Мейеру составляет очаровательную компанию Heidi Happy – молодая и яркая швейцарская певица работающая в смут-джаз и чил-аут направлениях.
Yello
О дуэте
История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссёром и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами — авангардистской группой The Residents.
Вернувшись в Швейцарию, Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже стал членом Yello. Это был Дитер Майер, сын богатого отца, имевший за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намерением стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссёра экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу. Дитер легко вписался в группу, и в 1979 году проект приобрел законченность.
Перед работой над альбомом «Stella» (в начале 1983 года), из команды ушёл, не выдержав диктатуры Бланка, Карлос Перон.