Главная страница » Последние Новости туризма » Цены на отели в Турции вырастут в разы

Цены на отели в Турции вырастут в разы

Турция. 19 июля.

Турецкие отели пытаются «отбиться» от грядущих финансовых проблем, которые им готовит правительство Эрдогана: налог на недвижимость, прежде всего отельную, с 2022 по 2025 год планируется поднять в Турции более, чем в пять раз.

Цены на отели в Турции

При этом владельцы отелей подчёркивают – поборы с туристического сектора, наиболее пострадавшего от пандемии, обернутся в том числе и катастрофическим повышением цен для туристов, ибо бизнес всегда перекладывает свои издержки на конечного потребителя. Тем более что издержки эти действительно будут колоссальными: налог на землю на побережье и до этого был очень высоким, достигая миллионов долларов на небольшой участок земли, а после увеличения он станет катастрофическим для туризма…

Как заявили представители отелей, минимальная удельная стоимость налога на имущество, определяемая оценочными комиссиями муниципалитетов на 2022 год, была увеличена до «невероятного» уровня. При этом чиновники проигнорировали сложные экономические и социальные условия в туристическом секторе. Представители отрасли заявили, что сумма, которая должна будет уплачена в 2022 году, выросла более чем в 5 раз по сравнению с налогом на недвижимость в этом году. Причем с 2022 года налоги на недвижимость только продолжат расти и в ближайшие 4 года достигнут непомерных сумм, с ежегодным увеличением.

Цены на отели в Турции

СибВояж - Турция

Цены на отели в Турции

В заявлении, сделанном Турецкой ассоциацией отельеров (TÜROB), подчеркивалось, что по этому поводу из многих частей Турции поступали жалобы. При этом в заявлении отмечается, что сроки выставлены минимальные, отели которые считают, что цены на единицу недвижимости, облагаемые налогом на имущество, являются высокими, должны подать иск в налоговые суды не позднее 30 июля 2021 года. Соответственно, значения налога на имущество, которые не были оспорены в течение 30-дневного срока, будут окончательно определены.

В целом очевидно, что если отели не добьются своей цели, крайними в этой борьбе окажутся туристы. Потому что очевидно, что бизнес всегда перекладывает издержки на потребителя, а значит высокие издержки на налоги неизбежно выльются в катастрофическое поднятие цен.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.