АТА России собрал почти все турсети

krugloff

В Альянс Туристических Агентств вступил очередной крупный участник туристического ретейла: заявление о вступлении подала сеть «Онлайнтурс», специализирующаяся на продажах туров через интернет. В итоге Альянс объединил практически всех крупных представителей турагентской розницы, которым близки основные цели АТА – защита и поддержка интересов турагентского рынка.

Альянс Туристических Агентств собрал почти все сети России

OnlinetoursПо словам директора по стратегическому развитию «Онлайнтурс» Екатерины Бежановой, решение вступить в Альянс Туристических Агентств было связано с тем, что объединение крупных игроков рынка под одной крышей с едиными целями несомненно оказывает благоприятное воздействие на всю отрасль. «Онлайнтурс» разделяет цели Альянса о формировании цивилизованных конкурентных отношений между участниками рынка и выстраиванию конструктивного диалога с поставщиками турпродукта, а также органами государственной власти.

Став членом альянса, мы чувствуем себя причастными к большому делу на благо индустрии туризма.

Напомним, что в конце июля членами Альянса стали последние крупные сети, еще не входившее в эту общественную организацию — объединенная сеть «ТБГ» и «Горячие Туры», а также турагентство «Марселина Трэвел». По словам участников рынка, присоединиться к АТА их убедили общие цели – в первую очередь, продвижение интересов турагентской розницы в органах власти. «Альянс Туристических Агентств – организация, объединяющая турагентское сообщество. АТА лоббирует интересы розницы в органах власти, следит за готовящимися изменениями в законодательство и выступает с собственными инициативами. Мы ведем аналогичную работу в рамках Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», но вместе мы сможем добиться более весомых результатов. Поэтому мы приняли решение присоединиться к АТА», — пояснил это решение Леонид Голенков, председатель совета директоров Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры».

Альянс растет, число наших членов увеличивается – и это придает силу нашей общественной организации. Наши цели и задачи остаются неизменными – отстаивать интересы турагентского рынка

Наталия Осипова, исполнительный директор Альянса

Наша справка

На данный момент Альянс Туристических Агентств объединяет практически все крупные турагентские сети России. Это такие хорошо известные туристическому рынку сети как «TBS», «1001 тур», «Спутник», «Global Travel», «Розовый Слон», «VLS Group», «VIP-Service», «Ларуссию», «Слетать.ру», а также недавно вступившую в АТА объединенную сеть «ТБГ + Горячие Туры» и «Онлайнтурс». Помимо сетей, АТА объединит и многих независимых турагентств, всего — более 8 тысяч туристических агентств России. Первого августа АТА исполнилось 6 лет.

Источник: Турпром

реклама



Добавить комментарий

Авторизоваться с помощью:




Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Next Post

Google, Apple и Mozilla блокируют попытки властей Казахстана следить за своими гражданами

Крупнейшие американские интернет-компании заблокировали действие корневого сертификата, который использовался властями Казахстана для перехвата трафика внутри своей страны. Google и Mozilla опубликовали совместное заявление, уведомив о блокировке сертификата в Chrome и Firefox, чуть позже аналогичные шаги предприняли в Apple относительно Safari. Подозрительный сертификат попал в поле зрения СМИ 7 августа, когда […]
Киберслежка

Получить новости первым